Инсайдер: Разработка Xenoblade Chronicles 3 для Nintendo Switch проходит без осложнений — анонс скоро

Инсайдер: Разработка Xenoblade Chronicles 3 для Nintendo Switch проходит без осложнений - анонс скоро

Известная американская журналистка и инсайдер Эмили Роджерс подтвердила информацию о том, что студия Monolith Soft компании Nintendo работает в настоящее время над масштабной ролевой игрой Xenoblade Chronicles 3 для консолей семейства Switch. Анонс ожидается в ближайшее время. 

В переписке с пользователями Роджерс отметила, что производство Xenoblade Chronicles 3 проходит без осложнений, чему она очень рада. По её данным, студия испытывала большой стресс во время создания Xenoblade Chronicles X для Wii U.

«Разработка Xenoblade Chronicles X далась студии очень тяжело. Это был стрессовый, болезненный опыт для Monolith Soft. Некоторым сотрудникам студии до сих пор снятся кошмары о Xenoblade Chronicles X», — написала Роджерс.

Xenoblade Chronicles X стала первой HD-игрой в истории Monolith Soft и первой стационарной работой студии с онлайн-элементами. Разработчики позволили геймерам свободно исследовать целую планету без загрузочных экранов между континентами, передвигаясь на боевых роботах по земле, воде и воздуху. На старте в 2015 году игра вызвала споры среди поклонников оригинальной Xenoblade Chronicles, однако смогла обрести крепкую фанатскую базу, которая уже несколько лет просит Nintendo организовать порт с Wii U на Nintendo Switch.

«К счастью, разработка Xenoblade 2 и Xenoblade 3 проходила в куда более спокойной обстановке», — добавила Роджерс.

Из вышедшего на территории Японии в 2015 году артбука Xenoblade Chronicles X: The Secret File Art of Mira стало известно, что изначально Xenoblade Chronicles X планировалась в качестве игры с проработанным протагонистом и без онлайна. Когда разработка этой версии была завершена примерно на 50%, авторы решили превратить героя в аватара и разбавить своё детище мультиплеерными функциями. Вместе с этим был полностью переписан и сюжет, поскольку из него пришлось вырезать главного героя. Образы некоторых персонажей первоначальной истории в финальной игре стали пресетами для аватаров, других удалили, а в игру добавили новых. В общем работа над игрой заняла пять лет. В свою очередь Xenoblade Chronicles 2 выпустили спустя два с половиной года после премьеры Xenoblade Chronicles X.

Вышедшая на Switch в 2017 году Xenoblade Chronicles 2 быстро стала самой продаваемой представительницей серии и самой успешной оригинальной работой студии Monolith Soft с момента её основания в 2001 году. Последовавший в 2020 году на Switch ремастер первой части Xenoblade Chronicles тоже стал очень популярным, продавшись за первый месяц большим тиражом, чем оригинал для Wii за всё время своего существования.

Параллельно с работой над Xenoblade Chronicles студия Monolith Soft принимает участие в создании флагманских блокбастеров Nintendo, представляющих такие серии, как The Legend of Zelda, Splatoon и Animal Crossing.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий