Креативный директор Forza Horizon 5 Майк Браун прокомментировал в разговоре с Eurogamer выпуск Forza Horizon 5 на Xbox One.
Игра не будет отдельным портом, как Forza Horizon 2 на Xbox 360, которая была сделана силами сторонней студии Sumo Digital на старом движке и сильно отличалась от основной версии для Xbox One. В случае с FH5 у игры единая версия, которую оптимизируют для разных платформ с помощью интегрированных в движок инструментов масштабируемости, таких как переменная дальность прорисовки, система уровней детализации и DRS (динамическое изменение разрешения).
По сути, как сказал Браун, студия не столкнулась ни с чем принципиально новым, поскольку и раньше выпускала Forza Horizon под несколько платформ с разными конфигурациями. Он также отметил, что по затрачиваемым усилиям создание версии для Xbox One сопоставимо с оптимизацией под PC с низкими характеристиками. В общем и целом разработчики довольны тем, как игра работает на всех платформах.
Ранее стало известно, что на консолях Xbox Series X и Xbox Series S игра предложит режим производительности 60 FPS с таким же разрешением, как и в режиме качества 30 FPS, то есть 4K и 1080p соответственно. Хотя динамическое изменение разрешения впервые стало частью движка ForzaTech, Eurogamer уточнил у Брауна, что режим производительности Forza Horizon 5 на Xbox Series будет работать в статичном разрешении, а поддержание стабильной частоты кадров будет достигаться за счет некоторых графических упрощений.
Релиз Forza Horizon 5 состоится 9-го ноября.
Источник: gamemag.ru