©
В интервью IGN режиссёр God of War: Ragnarok Эрик Уильямс раскрыл некоторые детали грядущего экшена от 3-го лица. Ниже приведены основные тезисы.
- Отношения между Кратосом и Атреем по-прежнему имеют первостепенное значение в истории God of War: Ragnarok, особенно когда речь идет о личности Атрея. То, что становится ясно в конце God of War 2018 года, а также последовавшие за этим откровения и новые вопросы станут основой истории Ragnarok.
- За время, прошедшее с событий первой игры, Кратос с Атреем много работали, благодаря чему последний возмужал.
- Эрик Уильямс стремится развить основы игры 2018 года, а также предоставить новое разнообразие и интригу для игроков.
- У Кратоса появится больше вариантов экипировки и взаимодействий с Атреем во время боя, однако, команда чётко следит над сохранением баланса касательно врагов. К примеру, чтобы победить определённого врага игрокам нужно будет решить, какие способности Атрея или Крастоса задействовать сначала.
- В бою появится больше вертикальности. Причём использовать выступы смогут и враги, а не только Кратос. Это придаст сражениям больше разнообразия.
- Для исследования игрокам будут доступны все Девять миров. Несмотря на начавшуюся великанскую зиму Фимбульвинтер, не стоит ожидать только заснеженных локаций
Выход God of War Ragnarok намечен на 2022 год для PS4 и PS5.
Консоли 34
Источник: playground.ru