«Кадровая» дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

"Кадровая" дискриминация: Сравнение консольных версий Halo Infinite

На прошлой неделе компания Microsoft и студия 343 Industries провели технический бета-тест мультиплеера Halo Infinite. Принять в нем участие смогли владельцы консолей Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X и Xbox Series S.

В Сети уже появились сравнения версий, хотя финальная сборка шутера может существенно отличаться от того, что увидели тестеры. Результаты получились неоднозначными: 

Xbox One — разрешение варьируется в диапазоне от 1120×900 до 1920×1080, используется реконструкция изображения до 1080p. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, однако игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox One X — разрешение варьируется в диапазоне от 2240×1800 до 3840×2160, используется реконструкция изображения до 4K. Производительность ограничена 30 кадрами в секунду, игроки могут столкнуться с некорректным фреймпейсингом.

Xbox Series S — работает в двух режимах. В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 960×540 до 1536×900, но среднее значение опускается ниже 720p. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 1536×900 до 1920×1080, среднее значение составляет около 1920×1080. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 1080p. 

Xbox Series X — В режиме 120 кадров в секунду (его должен поддерживать монитор/дисплей) разрешение варьируется в диапазоне от 1920×1080 до 2240×1440, среднее значение составляет около 1920×1080. В режиме 60 кадров в секунду разрешение варьируется в диапазоне от 2400×1800 до 3840×2160. Во всех случаях используется реконструкция изображения до 4K.

Xbox Series X|S поддерживают технологию Variable Rate Shading, из-за чего иногда заметны большие пиксели. Кроме того, на Xbox Series X и Xbox One X будут доступны два режима графики: Производительность и Качество. Во время ЗБТ функция выбора не работала.  

Игроки отмечают, что разрешение теней выше на Xbox Series X. Качество затенения (Ambient occlusion) лучше на Xbox Series X и Xbox One X. Версия для Xbox Series X|S также может похвастаться быстрыми загрузками. 

Главным аутсайдером можно назвать версию на Xbox One. Ради оптимизации 343 Industries пришлось снизить качество текстур и отражений. 

Нельзя не отметить, что в Halo 5 разработчики смогли добиться стабильных 60 кадров в секунду, тогда как в Halo Infinite владельцы Xbox One и Xbox One X подверклись своеобразной «кадровой» дискриминации (30 кадров в секунду против 60/120 на консолях нового поколения).

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий