©
NVIDIA недавно выпустила свой плагин RTXGI для Unreal Engine 4 на UE Marketplace, что значительно упрощает интеграцию в игровые проекты.
NVIDIA RTX Global Illumination — это масштабируемое решение, которое вычисляет непрямое освещение с множественными отражениями без времени выдержки, утечек света и дорогих покадровых затрат. RTXGI поддерживается на любом графическом процессоре с поддержкой DXR и является идеальной отправной точкой для использования преимуществ трассировки лучей в ваших существующих инструментах, знаниях и возможностях.
RTXGI уже используется в нескольких выпущенных играх, таких как Metro Exodus и Metro Exodus Enhanced Edition, Cyberpunk 2077, Control, Minecraft RTX, Quake II RTX, Escape from Naraka, LEGO Builder's Journey, The Persistence, Justice, Moonlight Blade, Fortnite, Xuan. -Yuan Sword VII, Enlisted, Five Nights at Freddy's: Security Breach, The Fabled Woods и другие предстоящие игры, такие как Dying Light 2, Bright Memory: Infinite, Loopmancer, Faith of Danschant: Hereafter и Icarus.
Тем не менее, целью NVIDIA является дальнейшее распространение RTXGI даже среди независимых разработчиков. С этой целью они опубликовали множество видеоруководств, помогающих реализовать технологию глобального освещения с трассировкой лучей.
Софт 39
Источник: playground.ru