©
По иронии судьбы, учитывая название игры, Warhammer 40,000: Eternal Crusade больше не существует после отключения сервера 10 сентября. После отключения серверов, Eternal Crusade теперь мертв и режимы PvP и PvE полностью недоступны. Клиент игры больше не доступен для загрузки в Steam.
Игра Eternal Crusade, разработанная и изданная студией Behavior Interactive (Dead by Daylight), была выпущена в 2016 году и получила весьма смешанные отзывы балансирующие на грани отрицательных, так и не реализовавшая тот потенциал, который был обещан. О закрытии игры впервые было объявлено в июне. Позавчерашнее объявление от команды, стоящей за игрой, было коротким и простым:
Как было объявлено ранее, сегодня мы официально закрываем игру. В рамках закрытия все личные данные, относящиеся к Warhammer 40,000: Eternal Crusade, были удалены.
Мы гордимся всей работой, проделанной над Warhammer 40,000: Eternal Crusade, а также удивительным сообществом, которое сплотилось за игрой. Спасибо вам за все, мы ценим вашу поддержку на протяжении многих лет.
Спасибо за это приключение,
Команда Warhammer 40,000: Eternal Crusade.
У фанатов игры смешанная реакция, что-то среднее между грустью, что они больше не смогут играть, и счастьем. Другие придерживаются мнения, что убийство игры — к лучшему. «Лучше убить эту игру, чем бить дохлую лошадь», — сказал один игрок. Согласно диаграммам Steam, за последние годы игра насчитывала не более нескольких сотен игроков онлайн.
Я лично приобрел игру за 1.4к рублей в июне 2016 года, до ее выхода в сентябре 2016 года, участвуя в ранней альфе. В то время разработчики обещали MMO с открытым миром в духе PlanetSide, но уже после выхода в ранний доступ было ясно, что разработчик не справляется с поставленной задачей и игра стала сессионкой с 4мя картами и 4 мя фракциями, с отвратительной оптимизацией при плохой графике, и никакущим балансом. Год спустя игру сделали бесплатной, но онлайна ей особо не прибавило. Конечно, игра уже была мертворожденной, но закрывать ее сразу после выпуска, означало бы возврат средств. А так, всем уже всё равно.
Тем не менее, остается обычный вопрос: люди платили за игру, к которой у них больше нет доступа. Должен ли издатель игры иметь моральное обязательство разрешить игрокам размещать свои собственные серверы? Это всегда риск для серверных игр, но законность и этика являются предметом споров в подобных обстоятельствах.
ПК Индустрия 45
Источник: playground.ru