©
Еще в июле 2021 года я делился новыми скриншотами из предстоящего фанатского ремейка Tomb Raider: The Angel of Darkness на Unreal Engine 4. А вчера FreakRaider и Конрад Маевски поделились новым видео.
Это видео демонстрирует некоторые игровые механики, а также некоторые из новых движений и анимаций Лары. Из того, что мы видим, команда стремится исправить и улучшить все, что геймеры ненавидели в Angel of Darkness. Таким образом, Лара будет более гибкой, и игра, надеюсь, будет имеет меньше ошибок, чем ее оригинальная версия.
Честно говоря, мне очень нравится то, что я здесь вижу. Тем не менее, я действительно не знаю, сможет ли дуэт завершить его. В конце концов, это будет огромный – и требовательный – проект. Я предполагаю, что мы можем получить играбельную демо-версию когда-нибудь в будущем.
FreakRaider и Конрад Маевски планируют выпустить версию в будущем, включающую многочисленные уровни из оригинальной игры. Или, по крайней мере, это их долгосрочный план. И поскольку это выглядит многообещающе, мы действительно не знаем, отправит ли Square Enix им письмо C&D.
К их чести, дуэт потратил большую часть своего времени на создание игровой механики и новой анимации. Это то, что беспокоило многих инди-создателей, которые хотели воссоздать старые игры на новых движках.
Таким образом, предполагая, что дуэт получит письмо C&D, они могут просто заменить текстуры и выпустить свою демоверсию. Опять же, это имеет решающее значение для такого проекта/фан-ремейка.
59
Источник: playground.ru