Compulsion Games вдвое увеличила штат после покупки Microsoft и создает сюжетный эксклюзив для Xbox от третьего лица

Compulsion Games вдвое увеличила штат после покупки Microsoft и создает сюжетный эксклюзив для Xbox от третьего лица

Перешедшая под крыло Microsoft летом 2018 года студия Compulsion Games работает над своим следующим проектом почти три года. Согласно интервью для французского сайта XboxSquad, его производство стартовало еще в начале 2019-го.

Ранее глава Xbox Фил Спенсер рассказал, что с нетерпением ждем возможности познакомить публику с предстоящей игрой Compulsion, однако до официального анонса дело по-прежнему не дошло. Тем не менее в разговоре с журналистами менеджер студии по связям с общественностью Наиля Хаджас приоткрыла завесу тайны, поделившись некоторой информацией о проекте.

Так, из ее слов стало известно, что студия делает сюжетно-ориентированный одиночный проект с видом от третьего лица.

Compulsion Games вдвое увеличила штат после покупки Microsoft и создает сюжетный эксклюзив для Xbox от третьего лица

Разработка игры в настоящий момент достигла середины цикла и задействует всю команду из 80 человек. Это вдвое больше, чем было до присоединения к Microsoft, но Compulsion по-прежнему остается самой маленькой командой Xbox Game Studios и не собирается раздувать штат больше 100 сотрудников. Студия хочет сохранить душевную атмосферу в коллективе, а не превращаться в компанию из сотен человек.

Кроме того, авторы сотрудничают с другими студиями Xbox, обмениваясь идеями и советами. Например, специалисты по звуку много общаются с коллегами из The Coalition и Rare. То же самое касается остальных отделов.

Новая игра Compulsion Games сразу же выйдет в Xbox Game Pass. По словам Хаджас, подписка не оказывает негативного влияния, а наоборот дает положительный эффект, открывая доступ к играм большему количеству людей. Что касается сроков анонса, студия пока не готова говорить, представят ли ее до конца этого года или позже, но подтвердила, что игра минует ранний доступ, как было с We Happy Few.

Говоря о последней, студия заявила, что учла критику в адрес своих прошлых игр, в частности, касаемо геймплея, и уделяет этому тщательное внимание при постройке проекта.

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий