«Перебрали под тысячу композиций»: разработчики Atomic Heart о музыке, «внутренностях» роботов и бороде протагониста

© "Перебрали под тысячу композиций": разработчики Atomic Heart о музыке, "внутренностях" роботов и бороде протагониста

На своём Discord-сервере в рамках проекта Q&A (вопросы и ответы) Mundfish предоставила новую порцию информации по долгожданному проекту Atomic Heart.

В этот раз разработчики избежали неосторожных «анонсов» сиквелов, триквелов и прочих продолжений, полностью посвятив ответы готовящейся к релизу Atomic Heart, где они коснулись музыки, роботов и внутриигровых кат-сцен. И так, по порядку.

Вопрос о музыке:

Весь саундтрек написан Миком Гордоном? Будет ли в Атомике присутствовать «неигровая» музыка, а-ля произведения Шостаковича, Глинки и т.д.? Ладно, классика. Услышим ли мы в игре такие «современные» композиции по типу «Арлекино», «Музыка нас связала»?

Один микро-эпизод, который лучше всего отражает наше отношение к музыке: представьте, что вы ходили по открытому миру, наткнулись на роботов и спровоцировали тревогу. Включается напряжённая, жуткая сирена. Как в Чернобыле. Первый раскат. Второй... К сирене плавно подключаются ударные... И вот, пока роботы бегут в вашу сторону, «тревога» плавно переходит в узнаваемый мясной трек в духе Гордона, — металл или экспериментальное техно, которое потрясающе контрастирует с окружающими событиями. А сирена никуда не уходит — это часть трека!

К звуку мы подошли с той же основательностью, что и ко всему остальному в Atomic Heart. Мы постарались привнести во все системы, управляющие музыкой, максимум свежих и необычных решений.

У нас команда настоящих аудиофилов, мы верим, что музыка делает 50% сцены, поэтому вы почти всё время будете что-то слышать на фоне. Для Atomic Heart мы перебрали под тысячу композиций 50-80-х годов и отобрали лучшие произведения тех лет, которые передают позитивный, светлый настрой Советского Союза. Всё это вы будете слышать из громкоговорителей, по радио и во время ключевых кат-сцен.

У саундтрека есть отдельное место в сюжете — и у нас есть обоснование, как в альтернативной вселенной появились песни из нашей.

При этом советские треки контрастируют с агрессивной, мрачной электроникой и индастриалом. Над саундтреком вместе работают Мик Гордон и наши композиторы. Узнаваемый звук Мика лучше всего подчёркивает, что за светлой обёрткой Atomic Heart скрывается депрессивная технологическая антиутопия.

Вопрос об «анатомии» роботов:

Смоделированы ли роботы изнутри, как показано на картинках, или модели пустые, как обычно делают в играх?

Такое «как обычно делают» нас не устроило. Ещё во время препродакшена игры мы хотели задрать планку детализации роботов максимально. То, как создаются роботы в современной игровой индустрии — не наш подход. Обычно вы можете расстреливать людей, потому что внутри достаточно намешать крови и органов, это делается легко. А механизмы почти никогда нельзя вскрыть и увидеть внутренности — потому что это требует много дополнительных анимаций, нужно провести большую работу, чтобы обосновать как именно функционирует «машина» внутри, создать читаемую и достоверную механику модели. Это дорого и разработчики на этом экономят.

Мы же пошли трудным путем: с каждого робота в Atomic Heart можно сбить обшивку и увидеть, как вас атакует механический скелет со всеми внутренностями. Сквозные дырки дают буквально смотреть сквозь робота: представьте, как это круто, когда в пыльном коридоре на тебя бежит быстрый «Вовчик», ты дырявишь его из Калашникова, сзади его пробивает яркий источник света, и проходящие сквозь робота объемные лучи дают понять сколько новых дырок ты в нем только что сделал!

"Перебрали под тысячу композиций": разработчики Atomic Heart о музыке, "внутренностях" роботов и бороде протагониста

Вопросы о внешнем виде главного героя и кат-сценах:

Многих озадачило то, что у П-3 то есть, то нет бороды. Она появится по ходу сюжета? Кат-сцены будут от первого или от третьего лица как в трейлере с Е3, или же будет гибридный вариант?

Всё проще: мы не сразу утвердили финальную модель персонажа. П-3 носит бороду, но не слишком большую. Скажем так: у него 3-5 дневная небритость. И его бороду вы сможете детально разглядеть в кат-сценах от третьего лица, которые рендерятся прямо на движке.

Кстати, интересный факт относительно того, как делалась лицевая анимация. Когда мы создавали специальную настройку в программе захвата лицевой анимации для лица П-3, нам пришлось попросить Сашу Ломова, актёра, который стал прототипом главного героя и сыграл его, побриться до 3-х сантиметровой щетины. Именно с этой длиной волос нейросеть распознавала лицевую анимацию лучше всего, поэтому перед каждой съемкой он проверял, чтобы длина была именно такой. А потом, в игровом движке, мы ее увеличили, чтобы придать более имущественный образ нашему герою.

Релиз Atomic Heart запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PlayStation 4 с Xbox One. Дата релиза проекта до сих не объявлена, но, по словам разработчиков, игра находится уже на стадии «полировки».

31

Источник: playground.ru



Добавить комментарий