Очень ранний геймплей ремейка Dead Space и новые подробности от разработчиков

©Очень ранний геймплей ремейка Dead Space и новые подробности от разработчиков

Сегодня прошел прямой эфир команды разработчиков ремейка Dead Space. В рамках трансляции представители студии EA Motive рассказали, что же ждет фанатов серии хоррора в ремейки и чем будет удивлять новичков франшизы. Также впервые был продемонстрирован короткий фрагмент геймплея обновленной Dead Space.

Команда разработчиков в первую очередь предупредила всех игроков, что показывает и рассказывают про игру, которая находится на очень ранней стадии производства. EA Motive совсем недавно прошла фазу препродакшена и приступила в масштабной разработке. Текущий билд ремейка не отражает финальное качество игры, но наглядно демонстрирует главную задумку — "новый взгляд на оригинал".

Очень ранний геймплей ремейка Dead Space и новые подробности от разработчиков

Ремейк создается с большой любовью ко всей серией. Разработчики пытаются максимально точно воссоздать оригинальные уровни и атмосферу, при этом сопроводив игру чем-то новым. Именно поэтому, планируется ввести некоторые удачные элементы из Dead Space 2 и Dead Space 3. К примеру, переход между локациями будут максимально плавными, а возможности игрока искусственно ограничивать не станут.

В EA Motive хотят создать атмосферу и такой игровой процесс, который бы постоянно держал в напряжении. Авторы хотят местами добавить экшена, а в некоторых моментах увеличить количество хоррорных элементов.

Очень ранний геймплей ремейка Dead Space и новые подробности от разработчиков

В ремейке обещают слегка осовременить привычный игровой процесс Dead Space. Так в игре появится новая система расчленения, которая будет учитывать тип боеприпаса и тип вашего противника. С некоторых врагов можно будет буквально отстреливать куски мяса, а вот конечности отстрелить будет труднее. Чтобы оторвать руки или ногу, нужно будет стрелять намного точнее. Игрокам нужно будет тщательно изучать каждого противника, ведь их тело будут реагировать на урон в зависимости от самых разных факторов: калибра, угла попадания и даже степень поражения.

Вместе с этим будет переработана механика передвижения главного героя. В ремейке появятся новые области для исследования или альтернативные пути с различными преградами. Кроме этого, игроки смогут чаще бывать в невесомости, поэтому в обновленной игре можно будет двигаться свободнее, как это было в Dead Space 2.

Очень ранний геймплей ремейка Dead Space и новые подробности от разработчиков

К озвучиванию вернется актер Ганнер Райт, который подарил голос Айзека Кларка в Dead Space 2 и Dead Space 3. Герой ремейка не станет более разговорчивым, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу. Айзек будет говорить только по необходимости и отвечать, когда к нему обращаются.

Под конец стрима, в студии пояснили зачем, устроили такую раннюю демонстрацию игры. По словам разработчиков, они открыты для критики и готовы её услышать ото всех. В ремейке не будет никаких микротранзакций, а сюжетная основа останется прежней.

Полная запись трансляции:

Ремейк Dead Space официально не имеет даты релиза.

Мероприятия 221

Источник: playground.ru



Добавить комментарий