Не стало разработчика God of War Джорджа Моула

©Не стало разработчика God of War Джорджа Моула

«В студии Санта-Моники Джордж Моул работал над оружием Кратоса, навигацией, RPG-системами, множеством боевых поведений, улучшением системы сценариев, чтобы расширить возможности дизайнеров, и многим другим. Он был ветераном в команде, который сыграл огромную роль в разработке игры и устранении ошибок. Некоторые из нас называли его «Яростным Джорджем», потому что, как только он был настроен на идею, его нельзя было остановить».

— сказал руководитель боевого дизайна Михир Шет.

Вчера Моул скончался. С тех пор многие обратились к социальным сетям, чтобы отметить его карьеру и пролить свет на то, каким человеком он был. Джеймс Че рассказывал о том, как он играл в волейбол, продавал в Интернете мыло, которое он сделал со своей женой, и какие у него были политические устремления. «Он был зол на то, что после того, как он стал гражданином США, оставалось минимальное количество времени, прежде чем можно было баллотироваться в избирательную комиссию», — добавил Шет. «Он хотел попасть туда как можно скорее!»

«Если вам понравился геймплей God of War, Джордж приложил к нему огромную руку: он был человеком, который сделал топор, управляя почти всем программированием на нем от начала до конца. Но его карьера длилась десятилетия. Он охотно рассказывал вам о всевозможных проектах с любовью и подробностями. Он приносил старые игры Gameboy, которые он сделал, оживленно рассказывая о том, как он запрограммировал следы заноса в какую-то автомобильную игру. Когда я только начинал, он был тем разработчиком, которым я хотел быть. Даже в самые трудные моменты разработки игр я приходил в офис и сидел рядом с Джорджем Моулом, и он всегда заставлял меня чувствовать, что то, что мы делаем, было особенным, потому что он знал, что это особенное».

— сказал программист геймплея Сэм Хэндрик.

Ведущий инвестиционный дизайнер Энтони ДиМенто (Anthony DiMento):

«Если вы любили топор Левиафана, вы любили Джорджа Моула. Джордж был всегда улыбчивым и полон энергии, и я питался этим в течение многих лет, сидя рядом с ним. Я буду стремиться работать как Яростный Джордж и пытаться влиять на молодых разработчиков так же, как он повлиял на меня».

«Джордж был таким удивительно смешным, умным и теплым человеком. Он был одним из отцов Левиафана. Без его любопытства и сообразительности не было бы тех моментов чистой радости при воспоминании о топоре. Абсолютно разбивает мне сердце, что он ушел».

— сказал креативный директор Кори Барлог.

Покойся с миром, Джордж Моул.

Индустрия 58

Источник: playground.ru



Добавить комментарий