Интернет-магазин ДОПКА 24

Защитная сетка на решетку радиатора, зачем устанавливать, если этого не требует производитель?

02/08/2016
автор Антон Колясников

Добрый день, уважаемые одноклубники и читатели блога Допка 24.

Сегодня чуть запоздалая статья, о защите радиатора от засорения насекомыми, дорожной пылью и другими предметами. Хотя как запоздалая, скорее как раз вовремя, «экпириенс» от наступившего лета совсем свежий, лето в разгаре, а это значит, у вас будет возможность, самостоятельно убедится в сказанном.

Для начала риторический вопрос, кто вообще за последнее время заглядывал за бампер, туда, где установлен радиатор системы охлаждения и радиатор кондиционера?

Ответ мне во многом известен, таковых будет гораздо меньше, чем тех, кто реально смотрел состояние одного из важнейших элементов двигателя. Но такое упущение простительно, но требует немедленного исправления. Обещайте сделать это сразу же после того как дочитаете эту статью. 

Итак, как защитить радиатор от засорения? Установка защитной сетки.

Как вы поняли из темы данной статью, речь пойдет о сетках на радиатор, что вообще нам предлагает рынок для защиты радиатора, какие виды сеток бывают, их плюсы и минусы.

Рассказывать о необходимости защиты радиатора от засорения много не буду, ведь это понятно многим, просто коротко 3 факта:

1. Встречный поток воздуха должен беспрепятственно проникать к радиатору, обеспечивая его охлаждения для поддержания оптимальной температуры двигателя

2. Соты радиатора служат проводниками теплоотдачи, поврежденные соты или забитые насекомыми не могут обеспечивать стабильную работу охлаждающей системы или системы кондиционирования

3. Чистка радиатора без использования защиты должна производиться не менее 1 раза в год, радиатор в случае засорения не является гарантийной запчастью.

По фактам все, теперь решении проблемы!

Первый вариант это самодельная сетка для скрытой установки. Такая сетка может быть установлена самостоятельно, или в специализированном сервисе, для установки необходимо снятие бампера.

Плюсы данного варианта в низкой себестоимости продукции, не учитывая стоимость услуги монтажа, итоговая стоимость данного вида защиты выше аналогов, но об этом чуть позже. Также к плюсам можно отнести универсальность, такая сетка подойдет практически для любого автомобиля.

Минусы: Требует больших временных затрат, требует снятие большого количества элементов навесного оборудования, в некоторых случаях осветительных приборов. Демонтировать и затем установить на место, в соответствии с производственными зазорами, не сломав ни одного пистона, кронштейна, это высокий профессионализм. Стоимость «сетки под ключ» в случае заказа у профессионалов достигает 5 тыс.руб.

Второй вариант защиты радиатора автомобиля, это готовое изделие.

На рынке существует готовое решение для обеспечения радиатора в надлежащем состоянии, внешняя сетка на штатную решетку радиатора.

Сетка выполнена в соответствии с размерами штатной решетки конкретного автомобиля, окантовка исполнена из полиуретана, крепеж пластиковый в виде многоразовых защелок.

Плюсы: Простая и быстрая самостоятельная установка, низкая стоимость изделия около 2 тыс.руб.

Минусы: Ограниченный каталог автомобилей

Посмотреть есть ли готовое решение для защиты радиатора, можно в каталоге защитных сеток.


Спасибо за внимание!

С Уважением, Колясников Антон.

Угон автомобиля, кому боятся, кто способен защитить автомобиль от угона!? Цезарь Сателлит, правильный выбор или развод на абонентскую плату!?

14/12/2015
автор Антон Колясников

Добрый день, уважаемые читатели блога Dopka24.ru!

Сегодня затронем очень важную тему, а именно защита автомобиля от угона. Всегда актуальная тема, любое дополнительное оборудование на автомобиль можно купить позже, отложить покупку до лучших времён, но только не охранную систему. С первого дня автомобиль находиться под высочайшим риском угона.

Из темы понятно, что речь должна пойти о спутниковых системах Цезарь Сателлит, но для начала хотелось бы поговорить об автомобилях владельцев, которые попадают в зону риска, тем владельцам, которым нужно проявить повышенную степень бдительности.



Новый не зарегистрированный автомобиль, насколько высок риск угона!?

Первая, самая лакомая для угонщиков, группа владельцев это именно счастливые обладатели нового автомобиля. С чистым ПТС, без сколов и царапин, с новыми запчастями под капотом.

Данные владельцы не отличаются предельным вниманием за своим новым автомобилем, так как их голова занята большим списком задач, по регистрации автомобиля, страхованию, выбору места хранения и тому подобное.

Как правило, такой автомобиль не оснащен дополнительным охранным комплексом, многие новоиспеченные владельцы откладывают установку охранной системы на потом или вовсе не задумываются об установке системы безопасности на автомобиль. Этим пользуются угонщики, для них это самый простой для угона и самый привлекательный по стоимости автомобиль.



Автомобиль б/у, премиум и бизнес класса

Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, владелец рассчитывает на то, что он сядет за руль и поедет по своим делам, то есть он рассчитывает получить автомобиль, в котором есть все, иногда так бывает, но зачастую он получает автомобиль заводской комплектации.

Приобретая автомобиль нужно либо усовершенствовать систему безопасности, либо установить её с нуля. Система безопасности должна учитывать многие факторы, в первую очередь это зависит от места хранения, от режима использования автомобиля, да и от самого владельца также зависит какую лучше всего выбрать систему безопасности. Пассивную, которая сама будет заботиться о постановке на охрану, или активную которую необходимо самостоятельно ставить и снимать с охраны, или ту систему, которая будет защищать его как владельца. Но об этом чуть позже.


Кризис автомобильного страхования


Еще одна группа это так называемые «успокоенные владельцы». Такие владельцы используют свой автомобиль не первый год, скорее всего, они страховали автомобиль, потому, что он был кредитный, или опасаясь за его сохранность, когда автомобиль был новый.

С ростом тарифов страховых компаний, многие авто-владельцы отказались от полного страхования автомобиля. При этом, не установив дополнительных противоугонных систем.

Работа угонщика это не просто увидеть красивый дорогой автомобиль, сесть в него, воткнуть отвертку в замок зажигания, прокрутить и поехать, это масса подготовительной работы, по поиску, выслеживанию и планированию угона. В базе страховых компаний много информации для планирования угона, поиска необходимого автомобиля, ведь она содержит всю информацию об охранных системах, месте проживания, условий хранения и тому подобное. Тем самым я не хочу сказать, что страховые компании участвуют или способствуют угону автомобилей, владельцы которых не пролонгировали полисы КАСКО, просто они обладают этой информацией, а информации свойственно распространятся на безвозмездной или платной основе. На этом полагаю необходимо начать рассказывать про систему безопасности, которая способна защитить выше перечисленные автомобили, обеспечить спокойный сон владельцев таких автомобилей.

Что такое спутниковая система Цезарь Сателлит, за что нужно платить ежемесячную абонентскую плату!?

Спутниковая система Цезарь СателлитЦезарь Сателлит — эффективная защита от угона, защита владельца, забота о пользователе. Так говорят и пишут о данной системе.

Теперь по порядку, развернем это понятие.

Во-первых, спутниковая сигнализация Цезарь Сателлит это не набор схем, проводов, релюшек, блоков, сим-кар и тому подобных стандартных наборов китайской инженерии, это полноценный охранный комплекс! В защите автомобиля участвуют профессионалы в области противодействия угону автомобилей, это государственные органы власти, мониторинговый центр, частное охранное предприятие, которое работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Во-вторых, компания Цезарь Сателлит зарекомендовала себя в Екатеринбурге, да и по всей России с наилучшей стороны, более чем за 15 лет работы, пресечены сотни попыток угона.

В-третьих, охранный комплекс Цезарь Сателлит это еще и защита самого владельца, реализована она с помощью скрытых кнопок тревоги, которые способны сохранить жизнь владельцу и пресечь попутку угона, в случае силового захвата автомобиля с владельцем. Такие случаи также были в практике Цезарь Сателлит.

В-четвертых, спутниковая система Цезарь Сателлит, это верный помощник в трудную минуту, если вы заблудились, ищите банкомат или кафе, если у вас случилась неприятная ситуация, сел аккумулятор, пробили колесо или закончилось топливо, вам всегда рады помочь специалисты Цезарь Сателлит.

В-пятых, это еще и мониторинг автомобиля, например, если на нем ездит водитель, ребенок или жена, при желании и полномочиях вы сможете отследить, где находиться автомобиль, с какой скоростью он передвигается и куда направляется.

Отзывы пользователей системы только положительные, да приходиться платить за охрану автомобиля ежемесячно, но оплата производиться профессионалам, а не человеку без российского паспорта, с фонариком. Тем более оплата, если её поделить на каждый день или час, получается не такой существенной как кажется на первый взгляд. Тем более в стоимость ежемесячной оплаты входит помощь на дорогах.

Думаю, выбор очевиден, Цезарь Сателлит решает все задачи в области защиты автомобиля, с приятными бонусами. В следующий раз будем подбирать систему Цезарь Сателлит на свой автомобиль.

С Каталогом спутниковых систем Цезарь Сателлит можно ознакомиться по ссылке.

​Технические характеристики японских аккумуляторов Furukawa, расшифровка

24/11/2015
автор Антон Колясников

Абра-кадабра в наименовании аккумулятора, расшифровываем технические показатели японского стандарта.

Давайте разберем, что означает набор цифр и букв в наименовании аккумуляторов, примером послужит самый распространенный в России аккумулятор Furukawa Battery Super Nova 55B24L.

Аккумулятор Furukawa Battery FB SUPER NOVA 55B24LКак говориться не так страшен черт как его малюют, на самом деле в значении 55B24L, зашифрована простая информация, которая поможет разобраться, что за аккумулятор перед нами, но есть свои особенности в зависимости от производителя аккумуляторов. Мы разберем, как я уже говорил, на примере аккумуляторов Furukawa Battery (FB) серии Super Nova.

Первый показатель 55 — многие ошибаются называя этот показатель ёмкостью в амперо/часах, так привычных нам по европейскому стандарту. На самом деле это обозначение по внутреннему японскому стандарту JIS, зашифрована в нем интегральная характеристика учитывающая ёмкость и ток холодного пуска. В нашем случае это ёмкость в 45 а/ч и пусковой ток 440 А. Но неправильно считать, что первый показатель 55 всегда равен европейскому показателю в 45 а/ч, это заблуждение, еще раз повторюсь это электроемкость, то есть работоспособность аккумулятора при холодном запуске. Ёмкость в амперо/часах, смотрите на официальном ресурсе производителя.

Второй показатель B – вот с этим показателем, все предельно ясно и понятно, это соотношение ширины и высоты, всего в японском стандарте 8 буквенных обозначений. В нашем случае это размер 127 на 200 мм.

Буквенное обозначение

A

B

C

D

E

F

G

H

Размер, ширина x высота, мм

125x160

127x200

133x204

170x200

173x209

180x210

220x210

276x216

Самыми распространенными буквенными обозначениями являются B и D, есть некая зависимость, но не константа, B чаще всего используется на бензиновых двигателях, D на дизельных.

Третий показатель 24 — также понятный и очень простой показатель, это длина аккумулятора в сантиметрах, стоит уточнить, что это округленный до сантиметров показатель. Поэтому если вы самостоятельно будите измерять аккумулятор, имейте это ввиду, на самом деле 24 см. это 236 мм.

Четвертый показатель L – самый простой показатель, из всех выше перечисленных, это обозначение расположения клемм.

Расположение отрицательной клеммы

Точнее этот показатель указывает расположение отрицательной клеммы, L – Left (слева), R – Right (справа). Также бывает обозначение S, то есть Special – специальное исполнение.

Итак мы расшифровали технические характеристики аккумулятора 55B24L, на примере аккумулятора Furukawa Battery Super Nova, но есть еще один параметр на который стоит обратить внимание при подборе аккумулятора на ваш автомобиль, это тип клемм.

Типы клемм аккумуляторов — существует три типа клемм T1; T2; T3.

T1 – также называют «японскими клеммами» или просто тонкими, они имеют размер: Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 14,7 мм, минусовой – 13 мм.



T2 – также называют «европейскими клеммами» или просто толстыми, они имеют размер: Высота 17 мм, диаметр плюсовой клеммы 19,5 мм, минусовой – 17,9 мм.




T3 – или клеммы специального исполнения, могут быть в виде болта или иметь технологическое отверстие.


Если у вас возникли вопросы или вам необходимо подобрать аккумулятор, вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону 8-800-500-88-24 (круглосуточно), в комментариях к данной статье или заполнив форму подбора АКБ по вин-коду. Также, на нашем сайте доступны к заказу все аккумуляторы Furukawa.

В следующей статье, как правильно выбрать аккумулятор на свой автомобиль или 5 типовых ошибок, при подборе аккумулятора.

Детские автокресeла Carmate Alibebe

23/11/2015
автор Антон Колясников

Японские кресла Carmate Ailebebe

Японская фирма CarMate занимается изготовлением детских автокресел. Компания при этом преследует цель добиться максимальной безопасности ребенка при нахождении его в машине. Фирме за 25 лет своей деятельности удалось убедить в этом родителей и их детей.

Carmate Alibebe

Детским автокреслам Car Мate Ailebebe присуще превосходное качество, которое, тем не менее, вполне по карману каждой семье. Любая новая модель этого ряда продумывается до тонкостей. До поступления в продажу каждая из моделей должна пройти нелегкий путь, начинающийся компьютерным моделированием, продолжающийся многочисленными тестами и заканчивающийся в специализированном магазине.

Пройдя этот путь детское кресло делается неповторимым образцом в своем сегменте. Трудно найти на мировом рынке изделие, которое бы сравнилось с Carmate Ailebebe по надежности, комфорту и безопасности для маленьких автопутешественников.

Для изготовления любой детали для детских кресел рассматриваемой марки применены экологически чистые и высокотехнологичные материалы. Каждой модели уделено повышенное внимание, причем даже к любым мелочам, которые могут быть связаны с причинением вреда здоровью ребенка. Тщательно продуманы все функции автокресел, которые предназначены для комфортной поездки ребенка в автомобиле.

Многие модели японского производства возможно применять с первых дней появления малыша. Рассмотрим основные образцы этой линейки.

Детские автокресла Carmate Ailebebe от 2 до 36 кг.

Кресло ZUTTO имеет исключительный срок службы. Оно может быть использовано с первого дня рождения и до достижения ребенком семилетнего возраста. Благодаря специальному вкладышу ребенку до 9 месяцев гарантировано комфортное передвижение. Ремни безопасности рассчитаны именно на такое применение: от 2,5 до 25 кг веса и 50-120 см роста.

Кресло Swing Moon изготовлено для детишек от 9 месяцев до 7 лет. Своеобразный передвижной подголовник можно изменить по росту ребенка, обеспечивая его голове удобное расположение. Подкладка состоит из мягких материалов, защищающих от вибрации. Все обивочные ткани можно легко снимать и чистить.

Кресло Cute fix предназначено для детей с первых дней рождения и до 4 лет. Это является новшеством для кресел, имеющих крепления Isofix. Предельный вес ребенка для этого кресла установлен в 25 кг.

Кресло оснащено специальным вкладышем, обеспечивающим удобное ложе для малыша, распределяющим нагрузку на тело, не причиняя при этом никаких неудобств новорожденному. Система Isofix представляет собой жесткую связь между детским креслом и кузовом легкового автомобиля. С тыльной стороны кресла проделаны вентиляционные отверстия, а сама спинка эффектно амортизируется.

Кресло 360 turns также подходит к ребятишкам с рождения и до 4 лет. Предельный вес – 18 килограмм. Кресло оборудовано уникальным вкладышем по типу «мамины руки», позволяющим удобно держать тельце малыша, тщательно распределяя нагрузку, и, в то же время, не производя никакого дополнительного давления на суставы ребенка.

Кресло может вращаться на 360 градусов, что помогает посадить в него ребенка из любого положения. Дышащие прокладки способны смягчать любые вибрации.

Посадка достаточно глубокая и это, наряду с приподнятыми боковинами, служит цели обеспечения безопасности ребенка и удержанию его во время движения, а также могут защитить от боковых толчков.

Детские автомобильные кресла Car Mate Ailebebe обеспечивают малышам удобство и защищенность во время поездок в машине.

​Нужно ли Автокресло в автомобиле!?

23/11/2015
автор Антон Колясников

Автомобили прочно вошли в нашу современную жизнь. Кто-то использует их для создания собственного имиджа, кто-то просто коллекционирует, но для большинства людей автомобиль является средством передвижения. Поэтому вопрос безопасности пассажиров имеет первостепенное значение.

Carmate Ailebebe Saratto Cruise 4S

Автопроизводители постоянно совершенствуют систему безопасности: круиз контроль, подушки и прочее. Все это предназначено для взрослых пассажиров и вряд ли обеспечит полноценную страховку малышам. Родители очень часто недооценивают степень опасности, перевозя ребёнка на коленях или пристёгиваясь с ним одним ремнём. Это чревато серьёзными последствиями при аварии. Важнейший вопрос, а именно безопасность маленького пассажира, решается достаточно просто – детское кресло.

Простые советы при выборе детского автокресла

Один из важнейших параметров, при выборе кресла – уровень комфорта. Подбирать сиденье следует с учётом возраста ребёнка, его комплекции. Если малышу будет неуютно в кресле, он не сможет сидеть спокойно, будет возиться, крутиться, стараться выбраться. В конечном счёте это создаёт помехи, отвлекает водителя, мешает управлению автомобилем. Кроме того, неподходящее кресло не сможет обеспечить полноценную безопасность в аварийной ситуации.

Рекомендация здесь может быть только одна: покупая кресло, необходимо опробовать его вместе с будущим пассажиром. Нужно усадить ребёнка в кресло, пристегнуть и дать ему освоиться. Оцените реакцию малыша и затем приобретайте. И не стоит покупать кресло «на вырост».
Важнейшей характеристикой детского автокресла является его система крепления. От этого зависит многое, если не всё. Наиболее распространён способ установки кресел при помощи штатных ремней безопасности. Таких вариантов крепления достаточно много: в направлении по ходу движения, спинкой вперёд, ремень через спинку кресла или через сиденье и другие. Зарекомендовали себя хорошо, надёжны и долговечны. Однако, сегодня разработаны и другие системы, которые считаются более «продвинутыми», например «ISOfix». Все современные автомобили стандартной комплектации оборудованы креплениями для этой системы. Главное её достоинство – кресло крепится к специальным скобам на кузове автомобиля. Это обеспечивает надёжную установку детского сиденья. Монтаж много времени не занимает благодаря простоте конструкции. Что, кстати, позволяет избежать случайных ошибок при установке, возможных при использовании ремней безопасности. Например, ремень, может быть, натянут слабо или перекручен, закреплён не в том пазу и другое. Стоимость кресла с системой «ISOfix» несколько выше обычного, однако учитывая, что от этого зависит безопасность вашего ребёнка, экономить неразумно. Приобретая детское сиденье, обязательно проверьте возможность качественной установки его на вашем автомобиле. Не должно быть больших зазоров между спинкой кресла и сиденьем. Кресла с регулируемым углом наклона спинки: «сидя», «полулежа», должны легко устанавливаться в любом положении.
Представленный сегодня на рынке ассортимент детских автокресел достаточно широк и разнообразен. От предельно простых до оборудованных дополнительными аксессуарами, как то: солнцезащитный козырёк, москитная сетка, цветомузыка, мультиплеер и прочее.

Выбирая, необходимо непременно проверить маркировку. Значок ECER44/03 означает соответствие кресла существующим ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ БЕЗОПАСНОСТИ, и оно прошло все необходимые испытания на прочность. Это послужит дополнительным гарантом безопасности вашего ребёнка при аварии.
В завершение следует обозначить, что наилучшим способом обезопасить себя и ребёнка, будет соблюдение правил дорожного движения, аккуратное вождение и внимательность на дорогах.

В следующей статье обзор детских кресел Carmate Alibebe.

​Начинаем вести блог Dopka24.ru

17/11/2015
автор Антон Колясников

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня первый пост на блоге dopka24.ru, считаю правильным первым делом представиться, рассказать принципы ведения нашего блога, планы и цели, а также попросить вашего активного участия.


Первый автор и модератор

Итак начнем с представления, меня зовут Антон, я живой, настоящий человек, не вымышленный персонаж, со своими мыслями, опытом, друзьями, недругами и просто знакомыми. Но, не ищите меня в социальных сетях, меня там нет! Лучше спросите у знакомых, возможно они меня знают!:)

Почему я имею право говорить об автомобилях!? В первую очередь расскажу о своем опыте взаимодействия с четырех колесными друзьями.

I. Непосредственно работал в автосалонах, таких как: Ford, Mitsubishi, Toyota, KIA. В период с 2006 по 2015 год. Но не ограничивался только перечисленными выше брендами в изучении инноваций в автомобилестроении и в производстве дополнительного оборудования.

II.Участвовал на выставках, был на крупных шинных заводах, автомобильных заводах, на производствах электронных систем безопасности, автомобильного электрооборудования, в автомобильных музеях, в том числе за границей.

Итак теперь о принципах ведения блога, правилах написания комментариев:

1. Тема поста может быть предложена читателями или поставщиками, но будет воплощена в пост, только если она интересна автору.

2. Автором статьи может выступить любой желающий, но опубликована она будет только после прохождения модерации. Ссылки в посте возможны только по согласованию сторон.

3. Сказанное в посте, не является единственно правильным утверждением, могут быть альтернативные мнения. Приветствуются ссылки на первоисточник.

4. Копирование и использование поста на другом ресурсе возможно только по согласованию сторон.

Планы и цели блога Dopka24.ru

Главная цель нашего блога это вы, наши читатели, покупатели. Наша основная цель ответить на вопросы, которые вы задаете «экспертам» в автосалонах, но не получаете полный и честный ответ.

В наши ближайшие планы входит:

  • Публикация интересных материалов о дополнительном оборудовании
  • Знакомство с новинками и проектами в производстве дополнительного оборудования
  • Рейтинги — автосалонов, сервисных центров, мастерских (совместно с нашими читателями)
  • Разрушение мифов, которые годами формировались в головах потребителей, автосалонами ради получения прибыли.

Всем добра и успехов!

С Уважением, Колясников Антон.